Спутниковый мониторинг железнодорожного транспорта

Железнодорожным называется тип наземного транспорта, доставка пассажиров и грузов на котором выполняются колесными транспортными средствами по специальным рельсовым путям. Последние, как правило, состоят из металлических рельс, устанавливаемых на шпалы и балласта, по которому, собственно, и перемещается подвижной состав, оснащенный стальными колесами. Существуют пути, имеющие иную конструкцию. Ярким примером являются безбаластный путь, предполагающий крепление путей прямо к цементному основанию.

В настоящее время высокоэффективный контроль работы железнодорожного транспорта входит в число наиболее важных задач для нашего государства, обладающего одной из самых протяженных железнодорожных сетей на планете. Однако в нашем случае большие расстояния, на которые осуществляются железнодорожные перевозки, являются отнюдь не единственной из существующих проблем. Здесь нужно отметить, что тепловозы на сегодня занимают первое место по объемам сливов топлива среди техники, функционирующей в отличной от автотранспорта сферах.

Организация работы системы контроля и мониторинга железнодорожных составов требует масштабного внедрения современных решений в области техники и технологий. Далеко не последнее место в перечне таких решений занимает программно-аппаратный комплекс FAS Train, являющийся разработкой компании Омникомм – всемирно известного производителя оборудования для мониторинга разных видов транспортной техники. Перечислим вкратце основные возможности данной системы:

  1. контроль за работой железнодорожного транспорта, осуществляемый в режиме «онлайн» (выполняется мониторинг скорости движения состава, торможений и ускорений, контроль соблюдения маршрута движения, места остановок и т.п.);
  2. мониторинг наиболее важных параметров, характеризующих работу дизельного генератора, установленного в тепловозе;
  3. слежение за изменением расхода горючего (включая контроль точного объема заправленного, реально потраченного во время работы и оставшегося топлива, с пересчетом в единицы массы);
  4. определение фактических норм расхода ГСМ при разных режимах функционирования железнодорожного транспорта.

Экономический эффект, которого можно добиться в результате внедрения системы мониторинга Омникомм на железнодорожном транспорте, складывается из следующих составляющих:

  1. уменьшение пробега;
  2. сокращение финансовых затрат на горючее и содержание парка;
  3. повышение безопасности перевозок;
  4. повышение уровня дисциплины персонала;
  5. значительное снижение трудозатрат машинистов-инструкторов и учетчиков.

Более подробную информацию вы можете получить по телефонам: 

+7(391) 208-44-41,+7(391) 208-44-42 

ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
+7(391) 208-44-41
INFO@OMNICOMM-SIB.RU
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА:
+7(391) 208-44-42
SUPPORT@OMNICOMM-SIB.RU
НАВЕРХ